Официальный интернет–портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области

0+
Главная » Объявления и извещения

Управление Росреестра по Астраханской области информирует

В МФЦ ПРОВЕЛИ ОПРОС ЗАЯВИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

В ноябре 2020 года было проведено очередное анкетирование заявителей в АУ АО «МФЦ» на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».

Всего было опрошено 200 человек в филиалах АУ АО «МФЦ» в  г. Астрахани и Астраханской области.

Анализ показал следующее:

В основном граждане обращаются за государственной регистрацией прав (29%) и за получением сведений об объекте недвижимости (27%), за одновременной подачей документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет, а также просто за постановкой на кадастровый учет объекта недвижимости обратилось одинаковое количество — 15%, по другим вопросам ведомства — 14% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).

Самыми актуальными источниками, из которых заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ это разъяснения сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (29%), от знакомых (друзей, родственников) (19%).

76% заявителей обращались за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.

У 88% заявителей время ожидания в очереди составило до 15 минут, у остальных от 15 до 30 минут.

На вопрос «Почему заявитель предпочел прийти в офис АУ АО «МФЦ», а не воспользовался электронными услугами Росреестра» — 61% заявителей ответили, что привыкли подавать документы в бумажной форме. Как пояснили заявители, при личном обращении можно задать интересующие вопросы сотруднику АУ АО «МФЦ», уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации специалистов. У 19% отсутствует выход в интернет/отсутствует компьютер, для 16% опрошенных подача документов в электронном виде сложна, 4% опрошенных не знали, что можно подать документы в электронном виде.

По итогам анкетирования можно сделать вывод, что заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.

Для улучшения качества обслуживания заявителей в АУ АО «МФЦ» необходимо: принять меры для выполнения дорожной карты, а также активизировать работу по информированию граждан о возможности получения услуг в электронном виде (размещение информации в социальных сетях, на сайте МФЦ, на информационных стендах).



Номер опубликования: 20201210004

Дата опубликования: 10.12.2020